Всегда в наличии провод СИП, кабель оптический, силовой, телефония, арматура для подвеса и прокладки. Самые выгодные цены. Реальная экономия с ЮГТЕЛЕКАБЕЛЬ

Наши контакты

Торговый дом "Югтелекабель"
350051, Россия, г. Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников, 18

Тел.: 8 (861) 200-27-50
Тел.:
8 (861) 224-79-20
Факс.: 8 (861) 224-77-89
E-mail: [email protected]

Купим кабельные барабаны

Примем в дар или за символическую стоимость кабельные деревянные барабаны № 12, 14 и 16 типа.

Статистика


Главная Новости Особенности выбора поставщика кабельно-проводниковой продукции

Особенности выбора поставщика кабельно-проводниковой продукции

Поиск надежного поставщика – одна из важнейших задач закупочной логистики. Эффективная работа предприятия в немалой степени зависит именно от налаженного снабжения качественными товарами и услугами.

В прошлом, особенно это касается 90-х, поставщики являлись, по сути, теми же продавцами: их роль сводилась к закупке и последующей перепродаже сырья и других товаров. Но теперь в нынешних рыночных условиях многое изменилось: помимо непосредственно товаров компании-поставщики предлагают дополнительные услуги и задача по выбору поставщика стала актуальной как никогда.

 

И тут перед отделом снабжения предприятия встает важный вопрос: выбрать завод-изготовитель или компанию-дистрибьютора с хорошей репутацией?

Под поставщиком с хорошей репутацией имеется в виду компания, поставляющая кабельно-проводниковые изделия на протяжении как минимум 5 лет без смены названия, генерального директора и т.д. Эти факторы очень важны, они говорят о серьезном подходе к делу, рассчитанном на долгосрочные партнерские отношения с потребителями и прозрачности финансовой политики компании-поставщика.

Итак, выбирая между заводом-изготовителем и компанией-дистрибьютором, рекомендуем учитывать следующие факторы:

1. Какая ценовая политика у потенциальных партнеров? Т.е если учесть, что цены завода-изготовителя меньше на 15-20% чем у специализированных поставщиков. Руководство компании-клиента борется за снижение себестоимости конечного продукта, и в соответствии с этим закупает кабельные изделия по минимальной цене, однако не учитывает при этом, что подобная продукция нередко бывает низкого качества или неудобна для использования.

Например, плетенка медная луженая (ПМЛ) выпускается на нескольких различных заводах. Предприятие-клиент закупает плетенку по минимальной цене. Купленная плетенка полностью соответствует ТУ, однако оказывается с дырами. Приходится на производстве их обрезать, паять плетенку между собой, и в результате происходит увеличение себестоимости производства. При этом у другого завода-изготовителя можно было приобрести ПМЛ по цене, скажем, на 15-20% дороже, но хорошего качества. Без дыр и с минимальным количеством отходов.

Ни одно из производственных предприятий не может закупать КПП у одного завода, т.к. изготовители просто не выпускают всю необходимую номенклатуру кабельных изделий, требуемую для производства. Как правило, предприятие сотрудничает с 3-4 заводами-изготовителями, и, если они находятся в разных городах, то стоимость доставки кабельной продукции из этих городов получается достаточно высокой. В итоге общая стоимость закупленных кабельных изделий с учетом доставки оказывается сравнимой со стоимостью аналогичной продукции, закупленной у компании-поставщика, которая своими силами осуществляет комплексные поставки со всех заводов.

2. Следует учитывать положение дел с планированием потребности производства в кабельных изделиях и, соответственно, с планированием закупок. На заводах-изготовителях срок производства КПП составляет от 1 до 3 месяцев, в зависимости от наименования продукции. Поэтому если при планировании закупок будет допущена ошибка, есть вероятность остановки производства, что влечет за собой дополнительные затраты и риски, связанные со сдачей производимого оборудования в срок.

Компания-поставщик формирует свои складские запасы, исходя из потребностей различных заказчиков, и при необходимости дополнительная кабельная продукция, как правило, будет на складе. Более того с компанией-поставщиком можно заранее договорится какую кабельную продукцию с какими техническими характеристиками нужно держать на складе на случай срочной незапланированной закупки.

3. Некоторые заводы-изготовители начинают производство КПП только после получения предоплаты и не дают отсрочку платежа. Поэтому если на предприятии финансирование задерживается, что бывает достаточно часто, то есть риск несвоевременной поставки кабельных изделий и, как следствие, срыв сроков сдачи производимой продукции.

Комапния-поставщик может начать производство КПП без предоплаты со стороны предприятия-заказчика. Тем самым страхуя заказчика от увеличения сроков производства, несмотря на задержку с оплатой.

4. У многих заводов-изготовителей существует минимальная норма закупки, т.е если предприятию необходимо 200 метров провода, а минимальная норма составляет 1000 метров, то приходится закупать излишнее количество КПП. А это опять же увеличение себестоимости производства и неликвидный кусок провода на складе.

Компании-поставщики имеют собственные склады и большинство КПП можно закупить в том объеме, которое нужно заказчику.

Вывод здесь достаточно очевиден: стремясь снизить расходы на закупку кабельных изделий, рекомендуется учитывать не только озвученную в прайс-листе цену, но и транспортные расходы, а также особенности производства.

Интересная статья? Поделись ей с другими: