- Провод СИП
- Оптический кабель
- Кабель силовой (АСБл, АПвПу, ВБбШв)
- Кабель гибкий (КГ)
- Кабель контрольный (КВВГ)
- Провод установочный (ПВ1, ПВ3)
- Провод соединительный (ПВС, ШВВП)
- Провод неизолированный (А, АС)
- Кабель телефонный (ТППэп)
- Арматура для СИП
- Анкерные зажимы
- Анкерный Зажим для СИП-4
- Кронштейны анкерные
- Комплект промежуточной подвески
- Поддерживающий зажим СИП-2
- Поддерживающий зажим СИП-4
- Зажимы соединительные
- Зажимы ответвительные
- Зажимы для проводов ввода
- Зажимы для временного заземления
- Зажимы соединительные для нейтралей
- Изолированные колпачки
- Изолированные наконечники
- Фасадное крепление
- Стяжные ремешки/Хомуты
- Лента крепления, скрепа, бугель
- Ограничитель перенапряжения
- Устройства для заземления и закороток
- Бандаж
- Высоковольтная арматура
- Зажим плашечный
- Зажим плашечный CD 35
- Зажим плашечный ПС-2-1
- Зажим плашечный ПА-1-1
- Зажим плашечный ПА-2-2
- Зажим KZP1
- Траверса ТМ-1
- Траверса ТМ-2
- Траверса ТМ-3
- Траверса ТМ-6
- Траверса ТМ-63
- Траверса ТМ-73
- Скоба СК-7-1А
- Колпачок К-6
- Заземляющий проводник ЗП6
- Серьга СРС-7-16
- Кронштейн КС-1
- Кронштейн КС-2
- Кронштейн РА-1
- Изолятор ШФ 20Г
- Изолятор ПС-70 Е
- Длинно-искровой разрядник РДИП
Правила транспортировки кабельно-проводниковой продукции (КПП)
При транспортировке кабелей следует придерживаться определенных простых правил, которые минимизируют риск повреждения кабелей в процессе перевозки. Транспортировка кабельно-проводниковой продукции (КПП) может производиться при помощи любых разрешенных правилами перевозок средств транспорта с достаточной грузоподъемностью.
Складская погрузка кабельных барабанов осуществляется с использованием автопогрузчиков, кран-балок, траверс и другого оборудования.
В процессе транспортировки КПП должна быть изолирована от воздействий влаги, агрессивных химических соединений, прямых УФ-лучей, особенно если речь идет о кабелях с эмалевой или волокнистой изоляцией.
Барабаны перед транспортировкой следует поставить на ребра «щек» и обездвижить «каблуками». Перевозка кабельных барабанов, лежащих на «щеке», разрешается только при использовании авиатранспорта.
При разгрузке сбрасывание кабельных барабанов запрещено вне зависимости от вида используемого транспорта и марки кабеля. Разгрузка КПП производится с помощью тех же технических средств, что и погрузка. В крайнем случае допускается закрепление барабана на листе из стали и последующая разгрузка при помощи лебедки или тягача.
И наконец, следует добавить, что следование правилам транспортировки, разгрузки и погрузки КПП позволяет гарантировать сохранность кабелей и барабанов, а значит и долгий срок эксплуатации в будущем.